В округе ещё не появилось скучающих стражей, да и Тигр, Ревущий В Лунном Свете не торопился выходить из убежища травника, словно чуя, что на поджидающий на перепутье Вихрь уже придумал для него замечательный план, так что и сам голубоглазый не торопился прерывать разговор с Львицей. Казалось коту, что не найдёт он себе дела - не сможет отказать в желании сплестись языками с гостями, приведшими Ветер, хоть и отправиться вглубь гор одному не казалось ему больно плохой идеей.
- Если они сумеют отдать своё сердце горам и поймут, как это по-настоящему делается, то у них всё удастся, - чуть быстрее, чем следовало бы, ответил страж и умолк.
Беседка вокруг детей Львицы На Восходе Солнца вязалась уже долго по его меркам, и Вихрь не желал быть замечен в излишне трепетном беспокойство за молодняк. В последнее время, впрочем, его мысли и впрямь куда чаще занимали котята да будущие, чем взрослые: может, в их глазах, не омрачнённых больно большим количеством дум, была своя прелесть, а, что ещё важнее, на них была надежда, как и, соответственно, беспокойство. Страж не хохлился оптимизмом, но смел обладать любопытством, в том числе - к тому, что из них вырастет. Может, он ещё приложит к этому лапу, когда займётся тренировкой кого-то из будущих и если разглядит в нём нечто особенное - так ему нравилось думать.
- Кто бы мог подумать, - спокойно поддержал кот слова Львицы, сдержав своё самодовольство: им нет повода гордиться в такой близи, да и кормящая хоть немного разделяла взгляды стража, пускай и не так рьяно.
Серо-пятнистого котёнка, о котором только что говорила кормящая, беседа, казалось, совсем не смущала, и между делом он успел учудить охоту на хвост Вихря, вероятно, как раз в подтверждение словам матери. Сильной страстью к играм котят Вихрь не пылал и оставил свой хвост на произвол событий, не став ни отгонять котёнка в присутствии матери, ни лишний раз задорить. Взглядом кот немного задержался на серо-пятнистом малыше, отметив, что уж глазами он точно пошёл в Тигра, и вновь отвлёкся на Львицу. Глядя в упор на кормящую было почти реально не заставить себя стрелять глазами в сторону бродяг, но, как и можно было предугадать, совсем ненадолго. По видимому, бессильно лежавший на земле хвост не слишком надолго заинтересовал Полёт Испуганной Цапли, и котёнок без доли видимых сомнений предложил завести разговор с бродягами. Его буро-пятнистая сестра не больно уж разделила его настроение, и Вихрь сдавленно усмехнулся, отметив то ли смекалистость маленькой кошки, то ли инстинктивную прозорливость. А усмехнувшись, вновь поднял глаза на Львицу.
- Интересная идея, да? - максимально беспристрастно спросил кот, но оставил продолжение самой матери. Признаться, ему был и правда интересен её ответ: от тайн правильного взращивания котят страж был далёк, как ёж от неба, да и не торопился судить по принципам Трели Поющей Иволги. Гадать, отвёл бы сам он котят к бродягам, кот не стал - всё потому же, почему ёж не летает, но попробовал прикинуть, какой бы интерес к бродягам возник у младших, если б им было запрещено приближаться к гостям, и как твёрдо убедились бы они в их безопасности, если бы им позволили. Хорошо, что это не моя головная боль.
оффтоп
не не, всё отлично) будет интересно выстраивать отношение друг-к-другу)