Многоголосие Клана ощутимо бьёт по перепонкам. Вьюнок ощущает, как не то от раздражения, не то от перекрикивания и споров начинает чесаться ухо, и почти тянет лапу, чтобы вычесать всё то раздражение, скапливающееся где-то близ загривка. Не нравится ей всё это – привыкшая к излишне дружному Клану – к большой семье – она чувствует некий разлад, деление на две равные части. И если так пойдёт дальше: кто знает, чем горные коты будут отличаться от племенных собратьев.
- Как можно доверять только пришедшей, когда мы выгнали служившего верой и правдой, но оступившегося и упавшего на острые скалы, - шипит, почти рычит, да дыбит загривок. Слова Пламя имеют смысл – Вьюнок не собирается это отрицать – однако для принятия в Клан еще слишком рано.
Она боится признаваться себе в этом, но в кои-то веки согласна с Шорохом Кленовым Листьев. Смотрит на него, выступающего, осмысленно, наблюдает, как страж будто бы встаёт на защиту Полёта, готовый в случае чего рвануть на неприятеля. И морщится – болезненно; с недоверием. Вьюнок, Оплетающий Скалы знает Шороха Кленовых Листьев, чтобы видеть добрый знак в его действиях. Она почти инстинктивно делает шаг навстречу Стражу Неба, чтобы, в случае опасности, подставить своё плечо, но вовремя останавливает себя.
И с удивлением смотрит на Каменку.
Какофония звуков будто прекращается – «сороки» в голове и снаружи останавливают своё ворчание, и Вьюнок концентрируется на пёстрой кошке. Вопрос застаёт врасплох.
- Ну, - она несмело поднимает взгляд, осматривает бывших одиночек, ныне служащих верой и правдой племени. Останавливается взглядом сначала на ярко-рыжих пятнышках, прячущихся на шерсти Россыпи Звёздного Неба, затем скользит по полосам Можжевельника, Что Растёт у Обрыва и несмело выгибает губы и лёгкой улыбке: - Я думаю, что ты можешь доверять тому, кому хочешь доверять. Посмотри по сторонам: разве Рык не защищал долгое время Клан, несмотря на предательство? Разве не этим сейчас занимаются Россыпь и Можжевельник? Решиться на злое дело может каждый – независимо от того, рожден он был на верхушках гор или на холодной земле, под сенью деревьев. Кота определяют его дальнейшие поступки.
«А поступков Миши мы не застали, чтобы всецело довериться ей»
Вьюнок выдыхает и обвивает Последовательницу Верховной Матери хвостом, выражая молчаливую поддержку. А сама ловит взглядом бурую шерсть Шороха и щурится, пытаясь просверлить в шкуре стража дыру – глубокую – так чтоб на раз извлечь все секреты, которыми может обладать Шорох.
Вьюнок должна доверять своему Клану – своей семье. Вот только Шорох совсем не вызывает должного доверия.
Краем глаза она замечает еще одно движение и, наконец, отрывается от мрачного стража, чтобы встретиться взглядом с рыже-черной шерстью брата. Пустоцвет У Высокогорья говорит верно, складно. Вьюнок, словно ведомая, хочет отправиться помочь ловчим, но одергивает себя. Речь эта – не для неё.
- Не только одиночки способны на такой ужас, но и племенные, и, возможно, наши собратья. Устои могут пошатнуться, а подозрения беспочвенные – разрасти в конфликт.
Наклоняется, шепчет на ухо Каменке Над Верхушкой Ели, а сама переключает быстрый взгляд на начинающиеся распри. И она почти готова рваться вперед, пытаясь пресечь то, о чём в дальнейшем Клан может серьёзно пожалеть, но вместо этого вытягивается в струну, понимая, что не успеет. Зато успевает Пламя – та самая кошка, спокойствию которой Вьюнок завидует не первую луну. Пламя, несомненно, научит Каменку многим секретам Верховной Матери.
- После специальной тренировки готова рассказать пару-тройку интересных историй о бывших одиночках, что заполучили признание в Клане, - напутственно обещает Вьюнок и желает удачи на тренировке. Сегодня среди ловчих ей – не место.
Зато место брату, поэтому темномордая скользит меж котов, скользит бочком по густой шерсти Пустоцвета и краем губ улыбается:
- Ежели пойдёшь – от тебя жду самый большой вклад; как от внезапного инициатора, – своеобразно желает удачи Вьюнок – так, на всякий случай – подмигивает, не в силах сопротивляться теплым сестринским чувствам. Быть может, она бы осталась – задержалась на еще чуть-чуть рядом, переговорить о чем-либо отвлеченном и на какое-то короткое время дать слабину, ткнувшись в шерсть брата, но она не может. Быть может, в следующий раз.
- Эй, Шорох, - внезапно резко начинает, вырастая прямиком перед взглядом янтарных глаз стража, врывается небрежно в его личное пространство, прекрасно помня, как сильно это не любит Шорох Кленовых Листьев. И смотрит намеренно-пытливо: - Не успел почувствовать себя на месте Рыка?
Отредактировано Вьюнок (21.06.2022 17:59:35)