Львиногрив и впрямь стал частым гостем в детской Грозового племени, да настолько, что стал замечать, как от жары прохудились стены и обсохли листья, которыми укрывалась палатка королев со всех сторон. В зубах воитель крепко сжимал пару веточек, где-то с голыми острыми ветками, которые придётся обломать, где-то с листьями на тех, которые можно будет использовать для утепления. Само собой, заниматься этим он подзовёт на помощь кого-то из оруженосцев или молодых воителей, не занятых патрулями или охотой.
Воитель особо не внюхивался в окружающие его запахи, поэтому когда, раздвинув своей мощной фигурой кусты, он наткнулся на Шипелку, то заметно удивлённо вскинул вверх брови.
вот так встреча.
— Львиногрив? - удивлённо мяукает Шипелка, и воитель кивает.
Выглядел оруженосец смущённым такой встречей. Но для младшего при виде старшего соплеменника такое было привычным делом. Львиногрив ценил в оруженосцах своего, Грозового, племени почитание и уважение воителей. Так было со времён, когда Солнцезвёзд посвящал его самого в оруженосцы, и так будет впредь, когда солнце вновь воссияет над ними.
- Вроде он, - усмехается тот, опуская на землю свою «добычу».
- Охотишься...?
Воитель указал головой на ветки под лапами.
- Нет, собираю всякое для укрепления детской. Нужно уже готовиться к холодам Падающих Листьев, - Львиногрив улыбается, хвостом потрепав уже рослого и крепкого, как настоящий воитель, Шипелку по голове. И когда он с Пухолапом успел так вырасти?.. - А ты готовишься к воинскому испытанию? Твоё посвящение вот-вот на носу, ты должен хорошенько постараться.
Воитель даже и не думал о том, чтобы просить оруженосца, готовящегося к самому главному моменту своей жизни, о помощи в детской. Пусть лучше этим займутся те, кто помладше.
Взгляд Львиногрива померк, когда он подумал об Инееухе, которого теперь не было с ними.
Вздохнув, кот наклонился, чтобы подобрать ветки и пойти своей дорогой, но что-то во взгляде Шипелки его остановило. Что-то, похожее на него самого, когда он только был готов опериться и вылететь за порог палатки оруженосцев.
Львиногрив вновь поднялся.
- Пройдёмся? Я хочу поговорить с тобой, - мягко предложил соплеменнику воин, таки поднимая свои ветки и оставляя их у корней платана, чуть присыпав землёй.
Последние тёплые дни радовали племя обилием дичи в лесу, готовящейся к спячке, а от того особенно шустро рыскающей везде в поисках припасов, да так, что сама в лапы прыгала. И Львиногрив сам прикрывает глаза от удовольствия, чувствуя, как тепло солнечных лучей ласково обвалакивает его шерсть, оседая на той золотистым сиянием.
Воитель прошёлся языком по крепкому плечу и остановился перед упавшим от недавней грозы молодым деревом с тонким стволом.
- Ты знал, Сойка была замечательной воительницей, - заговорил после короткого молчание грозовой, не глядя на Шипелку, а куда-то вперёд, где, казалось, в ясных просветах меж пожелтевшей листвы мог показаться чёрно-белый силуэт дочери Ласточки. - Красивая, ловкая, быстрая. Звёздное племя наделило её всем, о чём только может мечтать грозовой кот. Мы росли вместе, поверь мне, я знаю, о чём говорю.
Воспоминание о тех днях, когда они были любопытными оруженосцами, постоянно соревнующимися друг с другом: кто больше поймает добычи или кто первым окунёт противника мордой в песок в песчаном овраге. Да, то были славные деньки. - Мы были глупы, не думали о племени, думали только о себе и о славе. Как несмышлёные котята, лисий ты хвост, - Львиногрив грустно усмехнулся. - Я… может, я тоже где-то был виноват. Смотрел на неё свысока, всего лишь как на глупую маленькую ученицу.
Он сморщил нос.
Отредактировано Львиногрив (19.09.2023 03:09:02)