Устойчиво стоя на всех четырёх, полосатый с интересом поглядывал на свою ученицу - такой непривычной она ему виделось, что, казалось, надо ещё немного присмотреться, чтобы лучше настроиться на грядущие шесть лун, которые они проведут друг с другом. И пускай малышка была явно не робкого десятка, его это не пугало - после Мухоморчика, казалось, страшно не было ничего. Да и было у этой юной кошки что-то такое, что только пуще располагало к тренировкам - вопреки тому, что она желала как можно точнее олицетворять собственное имя, глаза-то у Колючки горели. А это было самое важное для наставника. И, слушая её внимательнее и внимательнее, Короед крепче убеждался в том, что не ошибся.
- Умница. Уши у тебя большие и внимательные - ничего не пропустила, сидя в детской. Они тебе пригодятся и в ученичестве, и вообще по жизни. Помни всегда - развешивай их как можно дальше и слушай, впитывай всё, что до них доносится. А там уже думай, важно тебе это знать или нет, - довольно мягко для своей привычной манеры добавил кот, довольно резко меняя тему, - И ещё вот что запомни - самые важные вещи, как правило, не говорят напрямую - просто и понятно только с приказами. А к остальному, Колючка, нужно прислушиваться. Как и к лесу. Ко дню, когда тебе дадут воительское имя, ты будешь разбирать его шелесты не хуже, чем понимать речь своих соплеменников - это я тебе точно говорю.
Довольно ухмыльнувшись и юной кошке и собственным речам одновременно, Короед остался доволен - славная будет воительница. И шелест леса позади их спин, казалось, согласился с этим.
- Но сегодня нам пора возвращаться в лагерь, - размеренно добавил он и принялся понемногу разминать лапки, - А завтра продолжим тренировки. Даже лучше - если ты принесёшь мне мышку из кучи с дичью, я покажу тебе, где проходят Советы. Увидишь священные деревья самой первой из сверстников. И, не слишком многозначно подвигнув ученице, Короед пустился в чуть спешный шаг, чтобы успеть в лагерь до сильных сумерек.
конец разрыва