-Будешь, - мечтать не вредно - раздражённо мелькает в мыслях от нескрываемой надменности в чужом голосе, но Омежник прикусывает язык, укоризненно промолчав, и, казалось, вовсе не замечая заносчивого Табаки. Он осматривал незнакомое (или забытое?) для него место, и, возможно, всё ещё не мог поверить в то, что никакой ловушки малец не состроил - настолько глуп или вправду не имел плохих намерений? Пожалуй, выяснится со временем.
Голос нового знакомого лишь эхом отдавался в ушах, теряясь в размышлениях - в какой-то момент белоснежный улавливает в сеновале что-то до боли знакомое и пытается вспомнить, совершенно оттолкнувшись от реальности и игнорируя чужие признаки жизни, и, когда за спиной слышится громкий шум разлетающегося соломы, он поднимает бровь и переводит взгляд на Табаки - тот изо всех сил пытался догнать полёвку, бегал по всему амбару как конь, игнорируя нанесённые ранее побои. Сколько он так носился - непонятно, но вскоре остановился рядом с Омежником.
-Не, ты видал? - неужели ты правда надеялся догнать дичь в таком состоянии?
-Какая дрянь. А ты чего сидишь, глаза вылупил? Видишь мышь — хватаешь ее. Я думал, ты умнее, чем кажешься, - в ответ голубоглазый раздражённо вздыхает, без слов показывая, что совсем не заинтересован в возмущении никудышного охотника. Тот падает на стог сена, уставший и измученный неудачной погоней, пока Омежник до сих пор стоял в стороне, явно не торопясь ловить себе что-то поесть.
-Рико говорил, что он от старости уже ходит под себя и которую неделю не может отхаркнуть застрявшую шерсть в глотке, - одиночка издаёт короткое "угу", показывая, что внимательно слушает ответ на свой вопрос. Сколько ему лун, получается? Может, Двуногие указали старику услугу, избавив от подобного существования, - У тебя, я надеюсь, таких проблем не имеется, - "угу".
Через пару минут Омежник отрывается от своего исследования и сам решает заняться охотой, выискивая что-нибудь съедобное - стоило думать, что Табаки распугал всевозможную дичь, что оказалось отчасти правдой. Лишь одна мышь продолжала копаться в сене, и то, увидев приближающегося к ней охотника, тут же пустилась прочь. Бежать за ней одиночка не стал и смирился с тем, что поесть у него, походу, не получится.
-Так что с твоими Двуногими-то? - так и не угомонится.
-Если я и был домашним, то... - пытается вспомнить примерно, - Это было около двух лет назад, - ты в то время даже не родился, - И я мало что помню с тех времён. Тебя устроит такой ответ?