— Падаль. Воронам скормлю, если не уберётесь отсюда,
"Заметил. Убьёт". Сердце начинает биться очень быстро. А когда Шершень начал приближаться и вовсе, кажется, начало вырываться из груди. Неожиданно клыки сжимаются на его загривке и он оказывается подвешенным в воздух, словно котёнок в зубах королевы. Вырываться бесполезно, лучше дать ему фору, чтобы он расслабился.
— Что вы здесь делаете? Уши греете? Так я вам их оборву, а наставникам скажу, что так и было,
— Лучше скажи, что ты здесь делаешь. — прорычал Тетерев, глядя на брата злостным взглядом. "Готовься, мало ли что он сделает" — проговорил оруженосец в своих мыслях, надеясь, видимо, что брат умеет их читать. — Возишься с этой блохастой бродягой, будто со своей парой.
— Это мы должны у тебя спрашивать, что ты здесь делаешь! Тем более, с кошкой, что была замешана в убийстве нашей соплеменницы! — Торнадо, к счастью, поддержал негодование Тетерева.
Но, к несчастью, их "допрос" нарушает новоиспеченная глашатая Ветра. Вот её-то тут, конечно, не хватало.
— Я не для того на всю поляну объявляла, что в свете всех последних событий из лагеря по одиночке, особенно двум зайцеголовым юнцам, выходить нельзя. За непослушание и игнорирование моих слов дома вас обоих будет ждать немалое наказание, которое мы ещё обсудим и с вашим отцом.
Тетерев, кажется, начинал рычать и злиться. "Катись к звездоцавой матери" — выругался оруженосец. Может она и глашатая, но точно не имеет права ему угрожать и указывать. Адреналин от накала ситуации буквально бил в уши, отдаваясь болью в голове, которая, кажется, сейчас взорвётся. Он махал хвостом из стороны в сторону, когда Шершень наконец отпустил его. Нет уж, всё так просто не закончится. Не в этот раз. Юношеский максимализм и самоуверенность давали адским прессом, поэтому Тетерев не мог так просто отступить. Да и брат ни за что не допустит вот такой концовки. Не таким он представлял их подвиг. И во всём виновата эта Кленовница. "Да на кой черт отец вообще выбрал её в глашатаи?" — ярость с каждой секундой копилась всё больше и больше, наполняя сосуд до краёв... И, неожиданно, он резко успокоился. Вновь поднял голову вверх, взял себя в лапы и лишь кивнул кошке.
— Извини, Кленовница. Больше не повторится, обещаю. — Тетерев вздыхает и даже опускает взгляд. Где-то в глубине души ему действительно было стыдно за свой поступок. Но теперь, после такого глупого проигрыша, оруженосец не мог вернуться домой. Не сможет он отцу и матери в глаза смотреть. Только подумать, двух сыновей предводителя поймали за попыткой сбежать. Как котят. Да весь лес смеяться будет. И всё же он сохранял хладнокровие. Играл, как актёр на сцене. Подавлял агрессию скопившуюся внутри, чтобы Кленовница ничего не заподозрила. Он вновь вздыхает, затем добавляет, надеясь надавить на жалость. — Только не говори матери, не хочу, чтобы она волновалась. Ей и так тяжело.
— Подождите меня около границы с нашими территориями,
"Размечталась".
— Хорошо,— оруженосец поднимает взгляд и разворачивается в сторону выхода с сеновала. Брат, конечно, следует за ним.
И, стоит им отойти чуть дальше, как Тетерев резко останавливается. Очередной побег, адреналин вновь бьёт в уши. Подумай он хоть на минуту больше, оруженосец, конечно же, не ослушался бы. Покорно пошёл бы к границе, дождался бы Кленовницу. Потом бы выслушивал крики отца и матери о том, какие они с братом несносные. О том, что им нужно больше ответственности и, конечно, думать о последствиях. И, конечно, они были бы правы. Правы во всём... Но не в этот раз. Как бы это глупо не было, Тетерев смотрит брату в глаза и хмурится. В глазах Торнадо он видел отражение себя. Он видел те же эмоции, ту же злость и ту же тоску. Пора её развеять.
— Пошло оно всё куда подальше. Давай сбежим. — и, конечно, Торнадо не нужно было ничего объяснять и рассказывать. Он понимал все мысли Тетерева с полуслова и всегда был на его стороне. И даже сейчас он поддержит эту очевидную глупость и пойдёт за ним. И, разгребать это им тоже придётся вместе. От этого становилось даже приятно. Когда ты совсем один делать глупости тяжело, а когда возле тебя такое крепкое плечо — да без проблем. — И не вернёмся, пока не найдём убийцу.
Ещё немного разговоров. Они быстро обсуждают план. И тут же срываются с места. Кажется, так быстро Тетерев ещё никогда не бегал. Они с братом буквально мчались как можно дальше от места встречи с Кленовницей. И бежали так, чтобы та ни за что не заметила бы их, делая огромный круг. Интересно, что она подумает, когда увидит, что их нет? Конечно, она разозлиться. Очень сильно разозлиться. И пойдёт искать, но братья не столь глупы. Убежав достаточно далеко, они извалялись в грязи, чтобы сбить запах, а следы заметали как могли. А что подумает, когда не обнаружит их? Испугается? Что скажет отец? А мать? От мыслей про мать его сердце дрогнуло. Он вспомнил её с разорванной лапой. Вся в крови, такая хрупкая... "Не волнуйся, Воробейница. Твои дети вернуться. И, конечно, не с пустыми лапами" — успокаивает он образ матери, возникший в голове. Стало безумно стыдно, но уже поздно что-то менять. Свой выбор Тетерев сделал, а что-то менять уже поздно. И впереди лишь неизвестность, полная проблема, страхов и, он надеялся, приключений.
--------> лощина
Отредактировано Тетерев (21.05.2021 18:38:06)