Твёрдость в голосе и повторение вопроса заставили Джека невольно вжать голову в плечи, настолько ему неуютно было рядом с этим котом. Он же ему всё, вроде бы, сказал! Что ещё от него хотят?.. Но сильная заинтересованность в его личности внезапно сошла на "нет", и бродяга с равнодушием отозвался, что это всё не так важно. Похоже, просто не увидел в изуродованной морде незваного гостя угрозу своей жизни. Проходит внутрь (тем временем Джек отшатывается от него на пару шагов назад). И неожиданно вдруг оборачивается, вынудив Джека мгновенно напрячься, а взгляд от волнения заметаться по помещению от одной стены к другой, от пола до крыши, от того стога сена к другому.
— Все в порядке, малой, - на этих словах Джека отпускает. Он поднимает несмело взгляд на одиночку и едва заметно кивает в знак благодарности. Его не прогоняют, опасность миновала.
- Да... достаточно, - куда-то в сторону отвечает, - Спасибо.
Его отпускает. Дрожь, до этого охватывающая всё тело, ушла, оставляя то в полном покое. Джек отходит к своему месту и подбирает птицу, с ней в пасти уже возвращается к двери, чтобы устроится поближе к той - лишняя перестраховка не помешает, если придётся сбегать в случае чего. Последнее происшествие ох как научило его осторожности и перестраховке. С которыми он, возможно, слегка перебарщивал, но лучше так, чем никак.
— Ты ранен?
Джек озадаченно хмурится, поворачивает голову и осматривает своё тело. И впрямь, откуда-то несёт ароматом крови, но это явно не от него. Потрескавшиеся подушечки лап не могли источать настолько сильный запах, а он будто витал где-то вокруг них. И как раньше он его только не заметил? Видимо, был поглощён больше мыслями о том, что нужно никого здесь не встретить. Неужели тут была бойня и кто-то ранен? Эти мысли заставили Джека невольно вздрогнуть, но пара вдохов и выдохов привели его вновь в чувство.
— Это мое убежище.
В ноздри уже с силой ударил запах крови, от чего бродяга прямо приподнялся, непонимающим, удивлённым взглядом уставившись на вошедшую в их небольшой амбар кошку. И она, в отличие от Лазаря, не была так дружелюбно настроена на делёжку своего дома с какими-то непонятными бродягами. А Джеку не хотелось влезать в конфликт. Какой же тяжёлый, жуткий день! То один незнакомец, то другой. Его нарочно с ними сталкивают что ли?! Он даже не успел толком кусок в рот положить.
- Это от неё пахнет кровью, - как констатацию факта выпалил бродяга, указывая на незнакомку. - И... чем-то знакомым...
Взгляд, острый, внимательный, изучающий, впился в вошедшую кошку и провожал её до самого конца. Всё бы ничего: и кровь, и запах какого-то самца - очевидно, не так давно проводила с кем-то время, - но этот... очень сильно волновал и напрягал Джека. Брови сведены к переносице, а носом он продолжает жадно и шумно втягивать тонкую и медленно развеивающуюся струю запаха. Степи и кролики, плотный, однородный, да ещё и смешанный с запахом крови и адреналином... Джек неожиданно вскочил, задел крупом пустое ржавое ведро, которое опрокинулось с громким шумом и покатилось по полу.
- Племя... от неё пахнет племенем... - произносит он. - Ты одна из них? Да нет... нет, это невозможно. Запах слабый.
Это не полностью успокаивает Джека. Однако и слова о том, что она их не тронет, и этот факт немного расслабляют его. Только вот на спокойный вечер уже точно надежд не остаётся.
- Они ранили тебя тоже? Она была ранена? - с последним вопросом обратился одиночка уже к первому собеседнику, - Спасибо, что не прогнала. Племенные бы прогнали. Они всех прогоняют... заняли пол-леса и гонят всех прочь, гонят и убивают...
Последние слова потонули в гортанном рычании, но дальше тот не пошёл.
Отредактировано Джек (03.05.2021 15:29:07)