У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Masterpiece Theatre III
Marianas Trench

коты-воители. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » информация » игровые системы


игровые системы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Код:
<!--HTML-->
<div class="html_tems">

<div class="html_tems_header">боевая система</div>

<div class="html_tems_text">
<h5>вступление</h5>

<p>Если течение и исход боя не оговорены заранее, используется система боя с применением дайсов. Стандартно бой ведется между двумя игроками.
<br>
Амс настоятельно рекомендуют рассчитывать сражения таким образом, чтобы количество участников было чётным. Бой ведётся минимум до трех очков, по желанию сражающихся количество очков можно увеличить. Победителем считается тот, кто первым наберет максимальное количество. Можно бросить все дайсы заранее, можно бросать по ходу отыгрыша для привнесения элемента неожиданности. </p>
<h5>перед боем</h5>

<p>Если у одного из противников нет преимущества (прим. нападение из засады/тени), то оппоненты бросают по одному кубику с десятью гранями и нулевым бонусом, чтобы определить, кто будет атаковать первым. </p>
<h5>оформление броска</h5>

<p>В бою используется стандартный кубик с десятью гранями. Бонус  зависит от статуса персонажа. Если бонус отсутствует — ничего не вписывается. В окне действия прописывается атака или защита с максимально коротким описанием используемого приёма. Минимально производится три пары бросков (три раунда). Очко получает тот, кто в раунде получил наибольший результат. В случае ничьей очков не получает никто.</p>
<h5>бонусы</h5>
<table>
    <tr>
        <td><h5>племенные | клановые</h5></td>
        <td><h5>внеплеменные</h5></td>
    </tr>
    <tr>
        <td style="text-align:right; ">котенок <b>+0</b><br>
оруженосец (до 8 лун), уч. целителя <b>+1</b><br>
посвящённый, будущий ловчий <b>+1</b><br>
оруженосец (старше 8 лун), целитель <b>+2</b><br>
будущий страж, юный ловчий (до 24 лун) <b>+2</b><br>
юный воин (до 24 лун) <b>+3</b><br>
юный страж (до 24 лун), ловчий (от 25 лун) <b>+3</b><br>
воин/глашатай, страж (25-44 лун) <b>+4</b><br>
старший воин/глашатай, страж (от 45 лун)<b>+6</b><br>
страж(-ца) неба (от 45 лун) <b>+7</b><br>
предводитель <b>+9</b></td>

        <td><b>+0</b> домашние <br>
<b>+0</b> одиночки до 19 лун <br>
<b>+1</b> одиночки 20-44 лун <br>
<b>+2</b> одиночка 45-69 лун <br>
<b>+3</b> одиночка 70-99 лун <br>
<b>+2</b> одиночки 100+ лун <br>
<b>+1</b> одиночки 130+ лун </td>
    </tr>
   
</table>

<h5>бой и травмы</h5>
<p>Всего существует четыре степени увечий, полученных в бою или при несчастном случае. Каждая степень урезает ваш бонус на то количество очков, к какой категории относится ваша травма.
Помните! При отрицательных значениях бонуса вы можете только защищаться.</p>
<br><br>
<b>I</b> степень увечий - минус 1 очко бонуса.<br>
<b>II</b> степень увечий - минус 2 очка бонуса.<br>
<b>III</b> степень увечий - минус 3 очка бонуса. Котята, ученики целителей, оруженосцы, старшие оруженосцы, целители, домашние, одиночки до 19 лун не могут сражаться.<br>
<b>IV</b> степень увечий - коты не могут сражаться.<br>
<p>Травмы, полученные предводителями, после потери жизни автоматически исцеляются до лёгкой степени, однако в особых случаях и по желанию игрока могут иметь место быть иные исходы.</p>

<h5>войны и крупные стычки</h5>
<p>Крупной стычкой — к примеру, на границах, считается сражение одновременно более, чем одной пары противников. Войной называется сражение одновременно более, чем пяти пар противников. Если иное не оговорено заранее, победителем считается та сторона, у которой больше выигранных боёв.<br>
Важно! На то, чтобы раскидать кубики и определить итог важных для сюжета сражений у вас есть три дня. В случае, если к моменту истечения срока вы так и не бросаете кубики, вашему персонажу засчитывается автоматическое поражение и тяжёлая степень увечий.</p>
</div>

на пальцах™

сражение травинки и серого.
участники бросают кубики на определение атакующего и защищающегося.

игрок кинул 1 куб с 10 гранями, моделируя событие:
травинка

результаты броска : (1)=1

игрок кинул 1 куб с 10 гранями, моделируя событие:
серый

Результаты броска : (9)=9

серому выпало большее количество очков. он атакует первым. кот решает напасть на травинку сверху, чтобы прижать ее к земле. бросаем 1 кубик на 10 граней. серый — одиночка 50 лун, его бонус +2. его действие: атака - прыжок на спину.

игрок кинул 1 куб с 10 гранями и бонусом +2, моделируя событие:
атака — прыжок на спину

результаты броска : (5)+2=7

травинка — опытная старшая воительница, она знает как отбить нападение сверху, но на ее передняя лапа вывихнута после предыдущего сражения (II степень увечья). значит отбиваться придется задними лапами. она бросает 1 кубик с 10 гранями и добавляет бонус старшего воителя с увечьем II степени +4. её действие: защита - удар лапами в живот.

игрок кинул 1 куб с 10 гранями и бонусом +4, моделируя событие:
защита — удар лапами в живот

результаты броска : (8)+4=12

число, выпавшее травинке (12), больше, чем число, выпавшее серому (7). в данном раунде очко получает травинка, так же она получает право атаковать в следующем раунде.

0

2

система развития целителей

табель о рангах

У каждого целителя и ученика есть шкала баллов, заполняемая по мере сбора трав и лечения травм. Как только вы набираете определенное количество баллов, ваш ранг и бонус увеличиваются. Баллы не обнуляются по достижении вами нового ранга!

Согласие на медицинское вмешательство можно получить исключительно от присутствующих в игре личностей. Лечение нпс-персонажей и гейм-мастера исключено. Лечение и сбор трав в эпизодах аналогично исключены.

Если вы хотите играть в своё удовольствие, не обращая внимание на прокачку, вы можете не считать свои очки. Если вы ученик целителя, у вас не будет бонуса, если вы целитель, ваш бонус будет всегда оставаться +3, количество кубиков и граней кубиков для лечения, а также степени травм остаются неизменными. Вы также сможете получать чит-коды и использовать их бонусы при броске кубика.

ранги

Максимальное количество баллов для одного персонажа — 300. После того, как вы наберете их и завершите прокачку рангов, новые действия перестанут приносить вам баллы.

I ранг уц (+0) — 0 баллов
II ранг уц (+1) — 50 баллов
III ранг уц (+2) — 100 баллов
IV ранг уц (+3) — 150 баллов *

I ранг целителя (+3) — 150 баллов
II ранг целителя (+4) — 200 баллов
III ранг целителя (+5) — 250 баллов
IV ранг целителя (+6) — 300 баллов


Заработать баллы можно следующим образом:
+1 балл за сбор трав
+5 баллов за легкую травму
+5 баллов за открытие нового лекарства с наставником (только для учеников)
+5 баллов за ассистирование наставнику (только для учеников)
+10 баллов за открытие нового лекарства (только для целителей)
+10 баллов за принятие родов
+10 баллов за среднюю травму
+15 баллов за тяжёлую травму
+20 баллов за около смертельную травму (только для целителей)


внимание! В случае, если ученик целителя не хочет отыгрывать прокачку всех ученических рангов, при достижении 20 лун он вправе отыграть посвящение в целители и автоматически подняться на I ранг целителя. Количество его баллов будет доведено до 150.

Итак, зачем же тогда нужна ранговая система? Планомерная прокачка персонажа согласно системе позволяет обеспечить постепенное и каноничное развитие вашего персонажа как целителя, а также даёт возможность получить за достижение новых рангов особые награды из раздела "целительская система". И, конечно, прокачка увеличивает ваш бонус.

* - по достижению планки в 150 баллов вы можете как посвятиться в целители, так и играть талантливым учеником, если вам того захочется. В таком случае вы можете продолжать прокачиваться и зарабатывать баллы, однако по достижению вами планки в 200 баллов прокачка заморозится. Продолжить зарабатывать баллы вы сможете после того, как пройдёте посвящение в целители (и автоматически получите II ранг целителя).

степени тяжести увечий

Основным способом для прокачки вашего ранга будет лечение травм соплеменников. Баллы за лечение соплеменника даются только один раз в момент окончательного выздоровления. Если вы сначала залечили тяжёлую травму до средней, затем среднюю до лёгкой и, наконец, лёгкую до выздоровления, то вы получите только 15 баллов за лечение тяжёлой травмы.

1. лёгкая: белый кашель, ссадины и царапины, потрескавшиеся подушечки лап, насморк и подобное;
справится любой ученик целителя/целитель.
дайс для попытки врачевания: 1 кубик, 12 граней (1-4 — попытка лечения провалилась, 5-12 — удалась)

2. средняя: ожоги 1-2 степени, зелёный кашель в начале своего развития, небольшие раны, вывихи, ушибы и подобное;
справится любой ученик целителя/целитель.
дайс для попытки врачевания: 1 кубик, 14 граней  (1-5 — попытка лечения провалилась, 6-8 — увечье перешло в стадию лёгкого, 9-14 — полное выздоровление)

3. тяжёлая: зелёный кашель после одной провальной попытки лечения, обширные раны, переломы, ожоги 3-ей степени и подобное;
справится любой ученик целителя/целитель.
дайс для попытки врачевания: 1 кубик, 18 граней (1-7 — попытка лечения провалилась, 8-11 — увечье перешло в стадию среднего, 12-15 — увечье перешло в стадию лёгкого, 16-18 — полное выздоровление)

4. почти смертельная: ожоги 4-ой степени, чёрный кашель, обширные раны с сильным кровотечением, два и более перелома, сложные переломы и подобное;
справится только целитель.
дайс для попытки врачевания: 1 кубик, 24 грани (1-10 — попытка лечения провалилась, 11-14 — увечье перешло в стадию тяжёлого, 15-19 — увечье перешло в стадию среднего, 18-21 — увечье перешло в стадию лёгкого, 21+ — полное выздоровление)

чит-коды

Чит-коды — это уникальные достижения, получаемые целителями по ходу игры. Каждый чит-код даёт прибавку к бонусу целителя и повышает шансы на успешное лечение. Большинство таких чит-кодов даются раз и навсегда, обеспечивая постоянную прибавку к бонусу, но есть и такие, что срабатывают всего один раз (синдром neverlucky и лечение смесью трав).

1. чумной доктор
лечение племени во время эпидемии даёт бонус +1 целителю и ученику целителя. бонус постоянный и получается только один раз

2. премия франкенштейна
успешное лечение пациента со степенью увечья «почти смертельная» даёт бонус +1. бонус постоянный и получается только один раз

3. смелый экспериментатор
за успешное открытие лекарства со всеми его свойствами первооткрыватель (и только он) получает бонус +1 к последующим попыткам лечения этим лекарством (прим. открыли вы какую-нибудь дурман-траву, захотели ей полечить пациента, получили +1 к шансу исцеления). бонус постоянный

4. синдром neverlucky
если пациент во время болезни не переходит из тяжёлого состояния в среднее, из среднего в лёгкое или не лечится из лёгкого полностью за два броска дайсов, срабатывает накопительный эффект от трав +2. бонус единоразовый, но получаться может многократно

5. почётный игрок
если игрок, выбранный почётным, располагает в своём арсенале персонажем-целителем или учеником целителя, он может прибавить к дайсам +1. однако следует учесть, что в случае наличия нескольких персонажей, игрок должен выбрать лишь одного для получения плюшки (прим. у вас три персонажа: два воина и целитель. +1 можно распределить или целителю, или кому-то из воинов). бонус постоянный и получается только один раз

6. лечение смесью трав
использование смесей даёт +1 к бонусу на дайсах во время лечения. смесью считается лекарство, приготовленное из двух и более разных видов растений. бонус единоразовый, но получаться может многократно каждый раз, когда вы приготавливаете смесь

всё о травах

Опорой целителя и его ученика в игре является фолиант травника. В фолианте указаны травы, так или иначе применённые лекарями из канона. Целители получают в пользование таблицу с упомянутым выше базовым набором, кою по игре могут пополнять новыми травами, таблица учеников изначально пуста и пополняется лекарствами (даже базового набора) лишь по мере обучения у наставников.

Сбор трав всегда должен быть согласован с альманахом целителя или, в случае открытия новых трав, с информацией о времени их сбора в иных источниках.

Отписав пост со сбором конкретного вида лекарства (например, календулы), вы обеспечиваете своё племя запасом этого лекарства до сезона юных листьев. В первый день сезона юных листьев (1 марта каждого года по реальному календарю) осуществляется полная ротация-чистка всех палаток целителей на предмет абсолютно всех трав. Каждую весну травы будут скоропостижно портиться, а целители — оставаться ни с чем и собирать их заново.

За сбор одной травы начисляется один балл. За один пост один персонаж может унести не больше трёх видов трав (тех. материалы не в счёт — мёда и паутины можно таскать хоть при заполненном «лекарственном» багаже) и получить, соответственно, по баллу за каждый вид трав и по баллу за каждый вид тех. материала.
Если за один пост вы собрали три вида трав, мёд и паутину, то соответственно набрали пять баллов.

Воители и оруженосцы также могут помогать в сборе трав, однако для этого им придётся кидать дайсы (1 дайс с 10 гранями без бонуса, 1-5 — вы собрали сорняк, 6-10 — вы собрали нужную траву) на каждый вид лекарственных трав.

Открытие трав осуществляется при помощи броска кубика (10 граней + ваш бонус от ранга, бонус чит-кодов не прибавляется). На каждую новую траву кидаете отдельный кубик.

если ваш результат:
1-6 — вы применили лекарство абсолютно неверно и оно сказалось на организме негативно;
7-9 — вы джон сноу и просто ничего не узнали;
10+ — вы применили лекарство верно.
Сразу узнать, что лекарство не помогло, не получится. Нужно время (хотя бы игровые сутки с момента его применения).

Племенным целителям в открытии трав помогают бонусы от ранга. Как мы помним, открывать травы может только целитель, ученикам данная возможность недоступна.

внимание! Среди всех возможных увечий и заболеваний существуют два особенных, точнее две стадии одного — зелёный и чёрный кашли. Различными способами вы можете облегчить их симптомы и держать больного в стабильном состоянии (применять травы, облегчающие дыхание и снижающие жар, например), однако причина заболевания устраняется тремя единственными средствами — кошачьей мятой, медуницей и горным чабрецом (для клана падающей воды). Даже если при использовании смеси вы бросили кубик и болезнь полностью «исцелена», это означает лишь облегчение симптомов до максимума.

техническая сторона вопроса

С целью введения учёта открытий новых растений и их свойств, целители и их ученики добавляют в теме со своей анкетой отдельное сообщение-таблицу, где будут указаны отыгрыши открытия лекарств/их свойств/уроков с наставниками/лечения пациентов.

Для того, чтобы вписать новое растение или свойство в таблицу, необходимо отписаться в данной теме.

Отредактировано Полуночник (11.05.2019 13:45:32)

0

3

Код:
<!--HTML-->
<div class="html_tems">

<div class="html_tems_header">система взросления</div>

<div class="html_tems_text">

<p>Возраст персонажей исчисляется в лунах (1 луна — 1 месяц). От возраста напрямую зависит статус персонажа:
<br><br>
0-6 лун — котенок<br>
6-12 лун — оруженосец<br>
12-45 лун — воин<br>
от 45 лун — старший воин<br>
после 96 лун воин может уйти в палатку старейшин,<br>
если не отправился туда раньше по другим обстоятельствам.
<br><br>
На форуме действует ограничение на взросление для котят и оруженосцев: котята  и оруженосцы, в том числе котята одиночек до 12 лун, имеют право поднимать свой возраст не более, чем на 2 луны за один месяц реального времени. Данное ограничение введено для баланса возрастов персонажей, чтобы избежать резких скачков и казусов (пример: котенок одного или близкого возраста со своими родителями). Если у игрока, наоборот, есть желание не поднимать возраст персонажа длительное время — амс не видит к этому никаких препятствий, так делать можно.
<br><br>
После перехода в статус воителя или достижения одиночкой 12 лун игрок волен растить персонажа по собственному усмотрению.
<br><br>
Также необходимо отслеживать возраста котят, рождённых вместе. Их взросление происходит параллельно. </p>

</div>

0

4

Код:
<!--HTML-->
<div class="html_tems">

<div class="html_tems_header">система тренировок одиночек</div>

<div class="html_tems_text">
<h5>о бонусах</h5>

<p>В процессе тренировок с наставниками (котами, чей бонус превышает бонус персонажа) каждый одиночка может развить свои способности, соответственно и повысить свой бонус, используемый в бою на дайсах. Ниже представлена надбавка к базовому возрастному бонусу для одиночек:
<br><br>
возраст — базовый бонус <b>(тренировочный бонус)</b><br><br>
до 19 лун — 0 <b>(+2)</b><br>
20-44 лун — +1 <b>(+2)</b><br>
45-69 лун — +2 <b>(+2)</b><br>
70-99 лун— +3 <b>(+1)</b><br>
100+ лун — +2 <b>(0)</b><br>
130+ лун — +1 <b>(0)</b>
<br><br>
Система подразумевает, что с возрастом любому коту уже сложнее переучиться и освоить совершенно новые навыки на блестящем уровне, поэтому для одиночек преклонного возраста (старше 100 лун) тренировки даже с самыми талантливыми наставниками не дадут никакого результата.
<br><br>
При поднятии боевого бонуса одиночки нужно учитывать, что его бонус <b>не может быть выше бонуса наставника</b>. То есть, если одиночку Лейса 50 лун (бонус +2) тренирует юный воитель Темнохвост 20 лун (бонус +3), то бонус бродяги повысится всего до +3. А если за его обучение возьмется воитель Рыжебок 35 лун (бонус +4), то и бонус Лейса повысится до +4, что максимально для одиночки его возрастной категории. Логично, что в случае, если Лейса будет тренировать оруженосец или будущий страж (бонус +2), то эффекта такие тренировки не возымеют и бонус одиночки останется прежним.</p>
<br>
<h5>о тренировках</h5>
<p>Повышение боевого бонуса происходит постепенно. Вам нужно отыграть <b>3 полноценные тренировки</b>, чтобы увеличить бонус тренируемого одиночки на 1. Соответственно, чтобы получить прибавку +2 (если навык наставника позволяет), нужно провести 6 тренировок. Важно! Речь идёт именно об <b>отыгрышах в локации</b> с упоминанием боевых приемов и/или беседами о боевой тактике, и/или тренировочными боями на дайсах.
<br><br>
АМС настоятельно рекомендует как-либо отметить эти тренировки вашего персонажа ссылками: в хронологии или отдельным сообщением в теме вашей анкеты. Это нужно для того, чтобы администрация могла контролировать повышение бонуса одиночек и при судействе дайсовок была уверена в правильно вычисленных бонусах персонажей. </p>
<br>
<h5>о взрослении</h5>
<p>Тренировочный бонус строго привязывается к максимальному значению, приведенному в таблице выше, поэтому ни при каких обстоятельствах боевой <b>бонус одиночки не может быть выше +4</b> (без учета почетника). То есть, когда одиночка 69 лун после 6 тренировок (бонус +4) повзрослеет, его бонус останется равным +4. Тренировочный бонус +2 превратится в максимальный бонус для возрастной категории 70-99, то есть в +1.
<br><br>
А базовый (возрастной) бонус меняется как обычно. Пример: одиночка 44 лун после проведения 6 тренировок имеет бонус +3, при взрослении его бонус станет +4 (базовый повысился, а тренировочный остался максимальным для возрастной категории). Таким образом, неважно, в каком возрасте одиночка завершил свое обучение (получил максимальный тренировочный бонус), максимальный бонус останется с ним до конца игры и всегда будет приравниваться к значению в таблице. </p>

<br><br>
</div>

+4


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » информация » игровые системы