У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Masterpiece Theatre III
Marianas Trench

коты-воители. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » But you're a king and I'm a lionheart


But you're a king and I'm a lionheart

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ты - король, а я - твое львиное сердце

http://s3.uploads.ru/t/s9qGN.jpg

http://sg.uploads.ru/t/LSfml.gif

степь & сезон Юных Листьев————————————————————————————————Незадолго до потери жизни Звездопада. Предводитель хуже спит, размышляя лунными ночами. Убеждает себя и отпускает Степь, а ее место, кажется, навсегда занимает ярко-рыжая бестия. Его бестия.

+1

2

Совсем юная, не по лунам повзрослевшая Воробейница никак не могла задремать среди остальных воителей. Устроившись скраю, юная кошечка неустанно следила за мрачным лазом в палатку предводителя, изредка в волнении подергивая хвостом и натыкаясь на ворчание пробужденного этим же самым хвостом соплеменника. Тысячи извинений, конечно-конечно, но мысли рыженькой занимало совершенно иное.
Уже не запретное.
И одна только мысль о том, что означают их признания со Звездопадом, заставляла все внутри съеживаться и расцветать тысячей весенних первоцветов. Поерзав на ужасно неудобной и отчего-то именно сегодня колючей подстилке, Воробейница приподняла голову с передних лап и по-смешному упрямо прижала уши к рыжей макушке, поднимаясь на лапы решительно и до дрожи поспешно.
Все-таки, впервые вышло не так удачно.
Прямо сказать, совсем, и воспоминания об этом жгуче стянули желудок ядом и болью: как же было унизительно.
Сводя зубы, Воробейница осторожно, словно касаясь подушечкой лапы кромки воды, переступила край своей подстилки, ощущая обостренными чувствами прохладу остывшей к ночи земли. Медленно покидая границы мохового гнездышка, кошечка тихо-тихо (наставник бы гордился) пробралась, воровато оглядываясь, к месту, где отдыхал Звездопад.
И, убедившись, что ее ночной визит пока никем не замечен, кошечка заглянула в палатку, тихонько шикнув.
- Звездопад. Звездопад! Мне не спится, - дождавшись, пока светлая, холодная радужка глаз разомкнется в полумраке лунной ночи, Воробейница виновато улыбнулась, глупенько так, совсем-совсем хитро.
- Пойдем... пойдем куда-нибудь. Пойдем же! - нетерпеливее фыркнув, рыженькая скрылась с поля зрения Звездопада и, оглядываясь уже не воровато, а почти кокетливо, элегантной рысцой побрела к выходу из лагеря.

+3

3

В последние дни Звездопад практически не спал. Вечно ворочаясь на своей подстилки, слизывая с вспотевших боков выпадающую от линьки шерсть, предводитель не мог унять свой бесконечный мыслительный поток, вечно перематывая в голове все произошедшие события. И если лагерные и лесные дела донимали Звездопада, как предводителя, то душевные терзания тормошили и выворачивали наизнанку Звездопада, который по факту был Соломником. Простым кремовым котом, так же способным на чувства и эмоции. Ему хотелось раскрыться, стать тем, кем он был до того, как потерял Степную Звезду, вновь обрести самого себя и наконец воссоединить два своих "я" - предводителя и Соломника.
В эту ночь Звездопад был совсем плох. Закусывая губы до крови, он находился в состоянии полудремы, постоянно вспоминая свои прошлые деньки с Воробейницей, сравнивая ту со Степью, спрашивая у себя одобрения, пытаясь узнать совета у самой Степи, приглядывающей за ним с звездного неба. Но Степь была молчалива, в отличие от крикливо-пытливых мыслей. Голубоглазый уже давно намеревался зайти к Полуночнику, да попросить каких-нибудь снотворных трав, да только лапы все никак не доходили. Да и смогут ли его травы привести в порядок его разум?
— Звездопад. Звездопад! Мне не спится, -как глоток свежего воздуха, Звездопад приподнял голову, слыша знакомый голос. Сердцебиение тут же участилось и кот внимательно вгляделся на выход из своей палатки. Да, это была она - его Воробейница. Та, из-за которой предводитель не мог сомкнуть глаз уже, наверное, десятые сутки. Кремовый даже не потянулся, не встрепенулся, а молча поднялся, готовый прямо сейчас сорваться куда угодно. Лишь бы не душная палатка и вечный хоровод мыслей.
- Мне тоже, - ворчливо-хрипло заключил бывший наставник и медленно, широко зевнул, чтобы окончательно прогнать сонную пелену. Но Воробейница была нетерпелива, энергична. К чему бы?
— Пойдем... пойдем куда-нибудь. Пойдем же, - вопросительно изогнув бровь, голубоглазый не понял основного посыла рыжей воительницы, но поддался. Видя, как кошка скрывается за палаткой, Звездопад поспешил выйти из своей пещеры. Лунный свет не слепил глаза, а безоблачное небо раскидало миллионы звездных глаз, смотрящих на Звездопада, подмигивающих, что-то говорящих.
- Куда ты спешишь? - нагоняя Воробейницу, незамысловато спросил предводитель. Да вообще все равно - куда. Главное, подальше от давящего на голову лагеря, подальше от этих обозленных взглядов, напряженной обстановки.
Звездопад поравнялся с кошкой плечами, внимательно смотря на черты ее мордочки.
- Что-то случилось? - с настоящей заботой, очень мягко, даже как-то несвойственно для Звездопада, спросил кот. Ему нужно было это. Он нуждался в ее прикосновении. Широкая морда повернулась слегка вбок, прямо на ходу дотрагиваясь своей щекой до огненно-рыжей щеки Воробейницы. И как только он ощутил тепло, исходящее от ее морды, то тут же будто позабыл о беспокойстве, сменяя тревогу на спокойствие и умиротворение. Рядом с ним была она - его рыжая бестия.

+3

4

Надо же, как легко он согласился! Ощущая себя крайне умелой и совершенно, невообразимо хитрой искусительницей, Воробейница с неприкрытым удовольствием сощурилась, быстренько и мимолетно (считай, преступно!) потеревшись щекой о полосатое плечо предводителя.
Возлюбленного. Конечно, возлюбленного.
Засеменив тонкими лапами к выходу, рыженькая воительница то и дело забегала вперед, нетерпеливо оглядываясь и пританцовывая на месте: ну давай уже, поторопись.
- Давай-давай, не старей душой, Звездопад! - шустро подгоняя самца, вилась вокруг него юная воительница, с тихим хохотком забегая далеко вперед. Словно ретивая лошадка, она бежала тем быстрее, чем дальше они уходили от родного лагеря. Тут и голоса - громче, и воздух - слаще, и дышится легко-легко!
— Куда ты спешишь? - недоумевал все еще отстающий Звездопад, на что юная кокетка отвечала игривым блеском в глазах, пританцовывающими бедрами или едва слышным, а оттого более интимным урчанием.
Удивительно, как после прошлого отказа ей снова хватило смелости.
- Что-то случилось? - остановившись подле неё, юной, свежей и свободной, Звездопад наклонился, и одно его добровольное касание щекой заставило Воробейницу замурлыкать громче. Как же хорошо, когда никто не мешает, не слышит, не видит, и вокруг - одни лишь звезды.
- Разве что-то должно случиться, чтобы я захотела побыть с тобой? - неожиданно открыто и откровенно выдохнула ему в шерсть Воробейница, поднимая подбородок и заглядывая глаза-в-глаза. Выгибая шейку, рыженькая воительница прижалась грудкой к широкой груди Звездопада, заглядывая в глаза предводителю неожиданно смело. Где-то там, на две желто-зеленой радужки, таился крадучий страх: а вдруг снова отвергнет?
А вдруг?..
Тогда ты будешь самым большим дураком всего леса, Звездопад!
Наклонись ко мне...

+1


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » But you're a king and I'm a lionheart