У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Masterpiece Theatre III
Marianas Trench

коты-воители. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » — просто услышь меня;


— просто услышь меня;

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

все говорят, что всё будет хорошо, но когда именно?

https://forumupload.ru/uploads/0019/c8/05/96/734955.png

https://forumupload.ru/uploads/0019/c8/05/96/301688.png

недалеко от лагеря Реки & ночь после Совета————————————————————————————————О том, что Плющевик позволил себе близкое общение с горной кошкой узнало все племя. Особого настроения ловить на себе интересующиеся взгляды и выслушивать наводящие вопросы у полосатого не было, о этому он ушел из лагеря, дабы побыть одному. Дурман же последовал за ним, то ли поддержать, то ли указать на верный путь.

Отредактировано Плющевик (26.10.2020 16:16:40)

0

2

[indent] Больно уж быстро разлетались слухи в кошачьем лагере. В такой ситуации Дурман даже не представлял, как соплеменники умудряются скрывать хоть что-нибудь. Каждый день знаменовал собой новое открытие про личную жизнь кого-нибудь из племени. Только все отошли от того, что предводительница ждёт котят, как самой жаркой и обсуждаемой темой стал любовный интерес Плющевика. Влюбился и влюбился, да вот угораздило же в горную кошку. И Дурман слишком верил в саму любовь, чтобы не понимать, что Воинский Закон редко может указывать сердцу. Ко всему он понимал, что вопрос этот касался его лично, ведь Ласка не имела особой способности, что отталкивала слухи. Тут Дурман тоже разрывался, ведь не мог придерживаться конкретного мнения. Сестра и её чувства были крайне дороги белому воителю, но Плющевик тоже имел право на счастье в подобной стезе. Да только было ли то счастьем? Вечное метание сердца между долгом и любовью, прошлым и будущим. Но точно было несправедливо говорить, чтоб тот любил только сестру Дурмана и страдал. Сложно… а бывает ли иначе?
[indent] Мягкими шагами он двигался за Плющевиком, не скрывая своего присутствия, но и не объявляя о нём во всё горло. Шёл, готовый развернуться при первом же недовольном слове, ведь не хотел настаивать и лезть в душу. А внутри он совсем не мог разобраться в истинной причине собственного поступка. То был разговор с Лаской? Любопытство? Волнение за соплеменника? Как бы всё упростилось, будь это что-то одно. Белый даже определить не мог, негативно или положительно смотрит на происходящее, ведь где-то внутри он крайне восхищался Плющевиком, который посмел открыто продемонстрировать свои привязанности. А способен ли был на это Дурман? Нет, жизнь доказывала это как могла. Так не личные ли причины толкали его идти сейчас за отцом детей сестры. Кот всячески убеждал себя, что всё не так, но с правдой ничего не сделаешь.
[indent] - Вышел поохотиться? Да-а-а, сейчас бы наесть жирку, пока лёд не сковал реку, - первый аккуратно нарушил молчание, чтобы не быть назойливой тенью, - Ты не был бы против, если бы я пошёл с тобой? – он улыбнулся чуть виновато и слегка прижал уши. Воитель совсем не удивился бы, если Плющевик только и желает, чтобы избавиться от надоеды. А из того следовал вывод, что тянуть с контрольным вопросом точно не следует, с тем оставалось лишь ждать ответа. Дурман был готов развернуться в тот же момент, ведь сам не знал, как пойдёт разговор, если соплеменник позволит остаться. Решится ли белый после проронить хоть одно слово?

+2

3

" Я опять оказался плохим. "

Тяжелой, медленной походкой я двигался куда - то в сторону от лагеря, желая просто отдалиться от осуждающие взглядов и вечного причитания над ухом. Он чувствовал себя маленьким котенком, который накосячил и его отчитывают вновь и вновь. Он был близок к тому, чтобы вновь закрыться в себе и отдалиться, перестать видеть собственное окружение — детей, племя и даже Совку, возможно. Он не знал что делать дальше, стоило ли вновь искать встречи с горной кошкой на перекор судьбы ...

Тихие шаги позади полосатого не остались незамеченными, он обернулся через плечо, устремив взгляд усталых глаз на кота, что шел по пятам. Неожиданным было для Плющевика присутствие Дурмана здесь, впрочем, он был одним из немногих, кто воздержался и промолчал.
— Вышел поохотиться? Да-а-а, сейчас бы наесть жирку, пока лёд не сковал реку, - Речной остановился и повернул массивный корпус к соплеменнику, выжидающе помалкивая, он ожидал продолжения, —Ты не был бы против, если бы я пошёл с тобой?

Как таковой поддержки Плющевик не успел получить не от кого. Никто не пытался проявить понимание, помочь найти выход из ситуации. Все только и могли, что оскорбить или упрекнуть, не пытаясь изменить ситуацию. Так, по их мнению, можно решить проблемы Речного племени? Простыми упреками?

— Покажу тебе хорошее место, там ловить рыбу так - же легко, как оруженосцу хвост надрать, — Слегка приулыбнувшись, с легкой хрипотцой выпалил Плющевик. Он вновь повернулся и продолжил свое шествие все так - же неспеша, будто беспокоясь о том, что Дурман может не успеть, — В лагере все было спокойно, пока шел Совет? — Чуть погодя, поинтересовался полосатый, будто бы не подозревая о том, зачем Дурман последовал за ним. Конечно, предположения были, но все они имели свое "НО". Уверенность в том, что разговор плавно перейдет к теме произошедшего на Совете не покидала Плющевика. Похоже, он просто решил отсрочить этот и тяжелый, душный разговор. Возможно, ему вообще не стоило идти на этот Совет и сидеть себе спокойнее в лагере.

Но кто знал, что стать врагом племени так легко?

+2

4

[indent] Он ответил ему, не прогоняя прочь в желании остаться одному. Дурман не понимал, что должен испытывать: облегчение или страх? Сердце бешено застучало ещё до того, как разговор ушёл дальше привычных и дежурных «как охота», «как погода». И пусть направленны друг к другу были столь обыденные фразы, но оба понимали, к чему придёт вереница слов-следов, начатая столь неуверенно.
[indent] - Думаю, что мне всегда везло с оруженосцами. Хвосты драть не приходилось, даже во имя утепления подстилок, - двухцветный слегка улыбнулся, вспоминая своих учеников, - Спокойно, шумно чаще всего после, - уже позволил себе усмехнуться, не специально упоминая шум после каждого Совета. Так просто было всегда, лишь причины меняли свой облик. Воитель послушно пошёл за соплеменником, думая меж тем о том, что рыбные места на реке давно уже не были для него секретом. Да каждому нужны лишь причины и оправдания, прикрывающие истинные мотивы.
[indent] - Ах, да чего мы как оруженосцы, впервые увидевшие красивые хвост, - резко проговорил он на выдохе, - Понятно же, почему я здесь, - кот понимал, что не скажет он это резко, неожиданно, так никогда не проронит и звука. Молча будет ловить рыбу, изредка повторяя заевшее «какая погода, рыба, грязь, камни». Нет, тут надо было в омут и сразу с головой, не стыдясь своих целей и мыслей.
[indent] - Но не думай, что я шёл за тобой, чтобы осудить. Было бы то так, то мой голос звучал среди других там, а не шептал тебе здесь, - он вновь мотнул головой. Когда на главной поляне происходила вся эта история между Лаской, Лебедем и Плющевиком, Дурман не молчал, ведь чётко знал, чего хочет его сердце: защитить сестру. Сейчас же двухцветный был в растерянности, путался в собственных мыслях и чувствах, не находя нигде ответа. И верхом лицемерия с его стороны было бы осуждать кота, что после пережитых событий нашёл любовь в столь… необычной особе.
[indent] - И я понимаю, насколько мой вопрос сейчас прозвучит дерзко и нагло, но мне необходимо знать… - двухцветный чуть помедлил, не подбирая слова, а выталкивая их оттуда, где они встали комом, - Что чувствуешь ты, смотря на ту горную кошку? Есть в том сомнения, мысли о долге, чего ещё? Есть в том любовь? – и не заметил, как голос его превратился в мяуканье совсем зелёного юнца. Там было стеснение, энергия и безудержная жажда узнать необходимое у кого-то более… опытного. И Дурман был готов признать, что сейчас он был тем самым малявкой, совершенно неопытным в данных вопросах.
[indent] Ах, как он хотел знать, что делать с той постыдной, но от этого не менее жаркой страстью, которая сжигала его самого. Изматывала и гнала прочь от лагеря, а мыслями вновь и вновь обращала к образу той кошки. И серый силуэт преследовал его везде, то побуждая работать до момента, когда лапы не будут держать, то упрашивая быть с нею тенью, что не имеет права на взаимность, но будет рядом в любой трудный момент. Горел и сжигал себя мыслями о том, что понимал об обречённость своих чувств. Но стоило на секунду позволить мечтам осуществить то во снах, как всё становилось ещё хуже, сменяя сладкий грёзы кошмарами о предательстве племени и всего Воинского Закона. Было стыдно и горько, ведь Дурман понимал, что выбор сердца не зависел от него самого. И сохранял он власть лишь над словами, которые никогда не должны получить жизнь.

+1

5

Казалось соплеменник легко шел на разговор, поддерживая некую легкость в общении и нежелание обсуждать произошедшее на Совете. Полосатый уже было выдохнул с облегчением, хоть кто - то решит просто поболтать с ним о погоде, да о простых воинских делах. Да только радость его продлилась недолго, ведь Дурман открыл истинную причину своего присутствия. Тешить себя надеждами долго не пришлось, а счастье было так близко.

— Но не думай, что я шёл за тобой, чтобы осудить. Было бы то так, то мой голос звучал среди других там, а не шептал тебе здесь, — Плющевик не замечал за Дурманом обычного племенного поведения. В большинстве случае, что говорят многие — говоришь и ты. Расход мнений внутри коллектива редко заканчивается чем - то хорошим и Плющевик уже не раз ощутил на своей шкуре это самое " нехорошее". Дурман, что было не удивительно, оказался умнее и не стал демонстративно общаться с полосатым, показывая свою обеспокоенность. Хотя, если бы старший воин и не ушел бы из лагеря, разговор мог бы все равно состояться.

— И я понимаю, насколько мой вопрос сейчас прозвучит дерзко и нагло, но мне необходимо знать… - Воин остановился и повернулся всем телом к бело - бурому, — Что чувствуешь ты, смотря на ту горную кошку? Есть в том сомнения, мысли о долге, чего ещё? Есть в том любовь? — Желтые глаза застыли на морде Дурмана. Полосатый молчал.

" Я не задумывался об этом раньше. Не задумывался о том, что было бы, если бы мне пришлось выбирать. Конечно, сейчас я уверен что мое племя для меня важнее всего, но, буду ли я так - же уверен в момент выбора? Голова говорит одно, сердце другое и я не могу определиться что именно слушать. Меня тянет по разные стороны, но, это не мешает мне выполнять свои обязанности! Я все так - же охочусь для своего племени, все так - же патрулирую его границы и не думаю о том, что мне придется делать это еще для кого - то.  "

Наконец, тяжелый взор отошел в сторону, а клыки слегка прикусили нижнюю губу, — Я верен своему племени, Дурман. И чувства к горной кошке не сломят эту верность, — Ответил полосатый спокойно и усадил мохнатый зад на землю. Его грудь выпячилась вперед под воздействием кислорода, а после вернулось в исходное состояние.

— Я верю в себя, но, не думаю что поверит кто - то еще. И если мое племя отвернется от меня когда - то, как отвернулось от Черники и Крестовника, то  Предки им судьи, я не стану скитаться в одиночестве. Мне будет куда прийти и я точно буду знать, что не останусь один, — Начал откровенничать Плющевик, совершенно не жалея о сказанном. Дурман не был тем котом, который со всех лап побежит сообщать Созвездие о его словах. Хотя, все что сказал воин, говорило о его готовности к изгнанию, хотя по сути он не успел сделать ничего, что привело бы к этому. Опять же, это было лишь его мнение, а как известно, оно часто отличалось от мнения большинства.

Отредактировано Плющевик (17.12.2020 12:10:50)

+1

6

[indent] Слушая соплеменника, Дурман чуть отвернулся, вглядываясь в ночное небо. Чувствовал, как ветра играются с шерстью на его шее, но не прятался от них, в наслаждении даже прикрыл глаза. С тем пытался в голове воссоздать образ той кошки, о которой говорило всё племя. И невольно сравнивал этот образ с Лаской… Как много было в горной незнакомки от столь дорогой сердцу Дурмана королевы? Неизвестно, ведь тот дым, сотканный из сплетен и слухов, не имел ничего общего с реальностью. 
[indent] - С молоком матери мы впитываем Воинский Закон, верность племени. И мало котят, которые ставят себе в цель нарушение закона, - он чуть наклонил голову, подставляя воздушным потокам щёку, - И я не собираюсь тебя обвинять в неверности или чём другом. Столько раз лик луны сменился с тех времён, когда мы впервые узнали друг друга. И без сомнения я могу говорить о тебе, как о преданном речном коте. Пусть есть недопонимания, а сердце моё таит обиды за другие вещи, но то прошлое, что не должно отражаться на будущем, - он тяжело вздохнул, теряясь в собственных мыслях. Совершенно не имел прав советовать, ведь в вопросах этих чувствовал себя не умнее новорождённого котёнка. Но чувствовал от этого не менее сильно, что буря в его душе слишком близка к той, что бушевала в Плющевике. И почему-то всё это казалось такой злой шуткой котов, чьи лапы давно не казались земли, а шкуры покрылись звёздами, что появилось невыносимые желание взвыть.
[indent] - Будь я тем, кем должен быть, так должен был бы произнести что-то вроде «сделай правильный выбор, Плющевик», - двухцветный повернулся к соплеменнику, смело заглядывая в его глаза, - Но я не являюсь этим… правильным котом. И никогда не был, - с нескрываемой горечью усмехнулся, - Двуличный, ведь не в состоянии разобраться в своих противоречивых мыслях и словах. Но уверен в том, что не знаю «правильного выбора». А с тем не имею права осуждать тебя в этом поступке, - кот опять отвернулся, выискивая внутри себя слова, которые не противоречили бы сердцу. И найти их было вроде легко, но с тем так сложно высказать.
[indent] - Знаешь, не осуждаю, а сочувствую. Не с какой-нибудь излишней жалостью, а искреннем пониманием. Увы, но чего бы ты не сказал, но не будет там дома… И вспоминая о той же Чернике, чтоб теперь в племени Теней. Если та искренне считает земли болот своим домом, то кошка эта не стоит и мышиного хвостика.  Но не верю в то, что средь гор не тосковал бы ты по нашему племени, прости за мою уверенность в этом, Плющевик. Но то лишь «если бы». Я просто надеюсь, что не дойдёт до столь страшного выбора, - двухцветный снова набрал полную грудь воздуха, собираясь с мыслями, - Но… прошу, что бы ты не решил. Будь аккуратнее и с собой, и с теми, у которых поступки твои отдаются в сердце. И ты сам понимаешь, чьё сердце меня беспокоит больше всего…

+1


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » — просто услышь меня;