У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Masterpiece Theatre III
Marianas Trench

коты-воители. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » грозовое племя vs барсук


грозовое племя vs барсук

Сообщений 21 страница 37 из 37

1

Гайд по броскам

ГМ против отряда №1(Солнцезвёзд, Ласточка, Медобок, Летунья, Чернолапка) - каждый кидает: 1 кубик, 10 граней, без бонуса. Каждый раз вам будет отвечать аналогичным броском Гейм-Мастер. Победа присуждается по количеству очков:

если больше очков набрал отряд - барсук попадается в капкан Двуногих и отыгрывается вторая часть сюжетной ветки о которой станет известно после отыгрыша этой части

если больше очков набрал гм - отряду не удается загнать барсука в силки и отряды №1 и №2 (Солнцезвёзд, Ласточка, Медобок, Летунья, Чернолапка, Смерчешкур, Бурецапка, Шишка) вступают в бой с барсуком, где и решается исход битвы.

У смелого отряда Грозовых не получается заманить зверя в ловушку, на подмогу спешит подкрепление с левого фланга и начинается БОЙ.

КАК РАСПРЕДЕЛЯЕМ БОНУСЫ

У каждого кота стандартный кубик — 10 граней + заявленный бонус (Солнцезвёзд +10, Летунья +6, Смерчешкур +4, Бурецапка +4, Шишка +4, Зайка +2, Медобок +2, Чернолапка +2). Кубик барсука вычислялся следующим образом: сумма бонусов котов равна 34, сумма граней при максимальных бросках равна 80, можно было бы ставить барсуку 80 граней и бонус 34, но ввиду того, что коты не могут кинуть дайс ниже единицы, барсуку переносятся 8 очков (потому что 8 котов будут драться против него) из граней в бонусы.
Таким образом количество граней кубика, бросаемого Духом Леса, становится 72, а бонус +42.
Максимальный результат, который могут получить в сумме племенные и который может бросить Дух Леса, равен 114-ти очкам.

КАК ДЕРЁМСЯ И ПОЛУЧАЕМ БИЛЕТЫ В САНАТОРИЙ

Бой состоит из трёх кругов: каждый круг все участники обоих отрядов (восемь персонажей) кидают кубик со своим бонусом, в каждом из кругов есть ведущие — Солнцезвёзд (1-ый круг), Смерчешкур (2-ой круг), Летунья (3-ий круг).
При трёх успешных атаках (зверь только защищается) все коты получают лёгкие травмы.
При двух успешных атаках из трёх травмы аналогично лёгкие, но ведущий проигравшего круга получает средние.
При одной успешной атаке из трёх все получают средние травмы, ведущие проигравших кругов — тяжёлые.
При отсутствии успешных атак со стороны Грозовых барсук всё равно погибнет, но тяжёлые травмы получат все участники.

Успешной считается атака при условии, что сумма значений брошенных Грозовыми кубиков будет выше значения кубика Духа Леса. Ничья означает повтор круга.
Если результат броска Духа Леса больше результата, полученного совместными усилиями Грозовыми, защита барсука прошла успешно.


Удачных вам Голодных Игр.


[БАРСУК] 2 : 1 [ГРОЗА]

0

21

[dice=7744-1:10:6:нам всем пепец]

0

22

[dice=3872-1:10:2:Ухадиухадиухади]

+3

23

[dice=1936-1:10:4:барсуку по башке]

0

24

[dice=13552-1:10:10:барсук, пожалуйста, не надо опять единицу]

+1

25

[dice=5808-1:10:4:куусь]

+1

26

[dice=11616-1:10:4:на тебе ]

+1

27

[dice=5808-1:10:2:Быть самой крутой, как мамка ]

0

28

[dice=120032-1:72:42:защита барсука, 2 круг]

0

29

[dice=9680-1:10:2:Пожалуйста]

0

30

[dice=1936-1:10:10:в четвёртый раз молю о везении, услышьте!!!]

+1

31

[dice=13552-1:10:2:За маму, за папу ]

0

32

[dice=1936-1:10:4:Включить режим убийцы]

+1

33

[dice=19360-1:10:4:УМРИ ГАДИНА УЖЕ]

0

34

[dice=19360-1:10:6:просто интересно, что будет в конце ]

+1

35

[dice=9680-1:10:4:кусь три]

0

36

[dice=1936-1:10:2:Тратата ]

0

37

[dice=38720-1:72:42:защита барсука, 3-ий круг. завершим красиво?]

0


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » грозовое племя vs барсук