У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Masterpiece Theatre III
Marianas Trench

коты-воители. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » to the me of whom I still know nothing


to the me of whom I still know nothing

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Лебедь

Implanted deep within my heartThe seed of dreams will have its start

Яблочко

https://forumupload.ru/uploads/0019/c8/05/360/32246.gif

гп Реки, утро

I feel it ache to sprout and bloomAnd so I knock, knock, knock, knock

49 лун назад

Отредактировано Лебедь (07.03.2020 01:09:45)

+1

2

Ну и... что теперь?

Еще вчера он был просто Лебяжьим, обычным учеником, ничем не примечательным среди всех остальных своих соплеменников. Кроме, может быть, разных глаз, но когда всё детство прожил бок о бок с точно таким же взглядом, перестаёшь считать его чем-то таким уж особенным. Еще вчера утром он как обычно занимался с Пеплогривом, отрабатывая последние, самые сложные и хитроумные приёмы, которые пушистый кот решил показать в награду за хорошую учёбу и послушание и которые следовало еще подогнать под себя и оттачивать в течение последующих лун, шлифуя своё мастерство бойца. Еще вчера он спал на своей мягкой подстилке из утоптанного тростника, проложенного пёрышками пойманных за луны обучения птиц. Еще вчера приносил еду Сивой и Моросинке, хотя больше по старой памяти и доброте душевной, так как обязанностью кормить слабых членов племени были больше обременены младшие оруженосцы.

Да. Еще вчера он был оруженосцем. Утром, днём.

А вечером всё племя по обычаю собралось под валуном на главной поляне лагеря, и предводитель Речного племени, почтенный Бурозвёзд, с горящими от гордости за своих котов глазами провел церемонию, к которой Лебяжий, признаться честно, никогда себя не готовил и вообще не думал о том будущем, которое наступит после того, как Пеплогрив уже не будет говорить ему, что и как делать, и он встанет на одну планку воинства и с наставником, и с собственным отцом. И теперь, сидя у выхода из лагеря, крепко обвив пушистым хвостом лапы, новоиспеченый Лебедь вглядывался в предутреннюю дымку и пытался вспомнить, как накануне, застигнутый врасплох, но отчего-то радостно-уверенный произнёс одно из тех немногих "да", что так круто меняют жизнь лесного кота. Произнести-то произнёс, да только теперь бы еще понять, что с этим делать.

Наверное, именно для этого и придумали когда-то давно ночное бдение, - протянул молодой воитель себе под нос. - Чтобы понять, что же теперь с собой и с этой новой свободой делать. Всю ночь сидеть и думать, осознавать новый статус. Только вот... что-то мало помогает.

Лебедь бросил взгляд на сидевшую напротив него сестру. Интересно, о чём она думала все это время? Тоже задавалась вопросом, как жить дальше? Вряд ли... Она-то уж точно знает, куда направить свои лапы! Наверняка вспоминает очередную историю об очередном герое прошлого, который, скорее всего, умудрился во время бдения увидеть предков, или предупредить племя о вторжении опасного хищника, или вообще перехватить патруль вражеского племени, решивший напасть посреди ночи. Чего только не наслушаешься от стариков! Благо их бдение выдалось спокойным и достаточно ясным, хоть и всё еще несколько более морозным, чем того хотелось бы в конце сезона Голых Деревьев. Коту было по сути всё равно: тёплая шуба, доставшаяся от матери, согревала его и в более суровые ночи. Хотя бы одной проблемой меньше.

Но всё равно оставалась еще одна - а что же дальше-то? Как должен вести себя новоиспеченый воитель? Попроситься в патруль? Или подождать, пока глашатай распределит обязанности? Или уйти на охоту пораньше? Лебедь впервые чувствовал, что просто не знает, куда себя деть...

Отредактировано Лебедь (10.03.2020 17:59:07)

+2

3

Яблочко задумчиво наблюдала за светлячками. Еще вчера они были оруженосцами, а сегодня, после окончания ночного бдения они станут полноправными воителями. Она все еще хорошо помнила свои контрольные задания, даже после их сдачи,она еще вспоминала ошибки от волнения и прочего. Но больше всего в ней горела мысль, что же будет теперь дальше? Авантюризм захватывал ее, а осознание независимости от наставника и расширения свободы от обязанностей оруженосцев лишь предвосхищало новые начинания. Да, конечно, обязанности воителя никуда не денутся, но теперь хотя бы будет не, «чтобы я вернусь и все было готово» или «почему так долго, я тебе, кажется, не то говорил делать», а столько времени сколько нужно, и никаких забывчивых мыслей воинов. Да, старших по-прежнему, скорее всего приходилось бы слушаться, но, вне всякого сомнения это было малой каплей по сравнению с тем, что теперь ждало впереди. И не только ее. Она глянула на Лебедя, ожидая увидеть восторг в его взгляде, но он сидел почти неподвижно и задумчиво. Неужели он не рад? Она хотела подойти подбодрить, но нужно было ждать до первых лучей солнца, иначе священная традиция была бы неисполненной. А время этой ночью ужасно долго текло. Сперва Яблочко восприняла задание ответственно, потом представляла как те или иные воители или герои прошлых лун проводили такие ночи, но, в конце концов, все закончилось на подсчете, сперва звезд на небе, а затем и светлячков, которые уже угасали, предзнаменуя зарю. Но, наконец, время обещанного ночного долга истекло и теперь они могли ступить в новую эру. Яблочко потянулась, немного разминая затекшие лапы и легонечко подошла к брату, заглянув в его глаза.
- Эй, не спишь? Лебедь, давай просыпайся. Мы же теперь воины. У нас теперь столько всего впереди. - Она посмотрела вокруг. Ей казалось что весь лес был перед ней. И здесь и там должно было начаться нечто неописуемое. - Мы отправимся в патруль? Пограничный? Охотничий? Или вдруг, ожидалось, что как только мы станем воинами, нас пошлют в особое задание? Ты же помнишь рассказ старейшин о том как Утесник и Зверобой, много-много лун назад, сразу после ночного бдения когда река обмелела, отправились по поручения предводителя на задание и смогли привести отряд к хаткам бобров и плотине? Когда все искали в одном месте,а оказалось,  вовсе не там. Эх, может и нам что-нибудь расскажут. - Она заурчала.- И вся территория перед глазами. А потом нам дадут воспитывать учеников, и мы будем вспоминать на их месте себя, эх. - Мысли Яблочко витали где угодно, но не на главной поляне лагеря. - Как думаешь, мр? - она повернулась обратно к брату, ее глаза светились теплом и бодрым энтузиазмом.

+2


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » to the me of whom I still know nothing